Русская Библiя
Русскій Порталъ- Церковный календарь- Русская Библія- Осанна- Святоотеческое наслѣдіе- Наслѣдіе Святой Руси- Слово пастыря- Литературное наслѣдіе- Новости

Русская Библія
-
Гостевая книга
-
Новости
-
Написать письмо
-
Поискъ

Греческая Библія

Ἡ Παλαιὰ Διαθήκη
-
Ἡ Καινὴ Διαθήκη

Славянская Библія

Ветхій Завѣтъ
-
Новый Завѣтъ

Синодальный переводъ

Исторія перевода
-
Ветхій Завѣтъ
-
Новый Завѣтъ

Переводы съ Масоретскаго

митр. Филарета Дроздова
-
Росс. Библ. Общества
-
прот. Герасима Павскаго
-
архим. Макарія Глухарева
-
С.-Петербургской Д. А.
-
проф. И. П. Максимовича
-
проф. М. С. Гуляева
-
проф. А. А. Олесницкаго
-
Неизвѣстн. перевод.
-
В. Левисона - Д. Хвольсона
-
проф. П. Горскаго-Платонова
-
«Вадима» (В. И. Кельсіева)
-
проф. П. А. Юнгерова
-
Л. І. Мандельштама
-
О. Н. Штейнберга
-
А. Л. Блоштейна

Переводы съ Греческаго LXX

свящ. А. А. Сергіевскаго
-
архіеп. Агаѳангела Соловьева
-
еп. Порфирія Успенскаго
-
проф. П. А. Юнгерова

Переводы Новаго Завѣта

архіеп. Меѳодія Смирнова
-
Росс. Библ. Общества
-
В. А. Жуковскаго
-
К. П. Побѣдоносцева
-
А. С. Хомякова

Апокриѳы

Ветхозавѣтные
-
Новозавѣтные

Библейскія изслѣдованія

Святоотеческія толкованія
-
Изслѣдованія по библеистикѣ
-
Толковая Библія Лопухина
-
Библія и наука

Календарь на Вашемъ сайтѣ

Ссылка для установки

Православный календарь

Новости сайта



Сегодня - суббота, 16 декабря 2017 г. Сейчасъ на порталѣ посѣтителей - 6.
Если вы нашли ошибку на странице, выделите ее мышкой и щелкните по этой ссылке, или нажмите Ctrl+Alt+E

СВЯТООТЕЧЕСКІЯ ТОЛКОВАНІЯ

Свт. Аѳанасiй Великiй (†373 г.)
Краткое обозрѣніе Священнаго Писанія Ветхаго и Новаго Завѣта.

Одиннадцатое посланіе Ап. Павла, къ Тимоѳею (первое).

Сіе посланіе Апостолъ отправляетъ изъ Македоніи. Поводъ къ посланію былъ слѣдующій: нѣкоторые въ Ефесѣ, живя по-іудейски, старались вводить иное ученіе и обольщать простыхъ и неопытныхъ представленіемъ необходимости исполнять законъ. Апостолъ, узнавъ о семъ, повелѣваетъ Тимоѳею остаться тамъ, для исправленія заблуждающихъ, и отправляетъ къ нему сіе посланіе. И во-первыхъ онъ напоминаетъ Тимоѳею, какъ знающему вѣру во Христа, чтобъ онъ возбранялъ тѣмъ, которые говорятъ противъ праваго ученія, и запрещалъ имъ: ибо и онъ самъ (Апостолъ) Именея и Александра, потерпѣвшихъ кораблекрушеніе въ вѣрѣ, предалъ сатанѣ, дабы они научились не богохульствовать. Послѣ сего наставленія, Апостолъ преподаетъ ему церковныя правила о молитвѣ, какъ, гдѣ и о комъ должно молиться; о томъ, чтобы женщины въ церкви молчали, и лучше учились, нежели учили; о поставленіи епископовъ, пресвитеровъ и діаконовъ, какимъ образомъ поставлять ихъ и каковыми быть должны поставляемые; о вдовицахъ въ церкви, сколькихъ лѣтъ ихъ должно избирать, и каковыми онѣ быть должны, и какъ надобно смотрѣть за ними; о томъ, чтобъ молодыя (вдовицы) жили цѣломудренно, и лучше выходили замужъ, чѣмъ вели постыдную жизнь; о томъ, чтобы онъ внушалъ богатымъ невысокомудрствовать и не надѣяться на богатство. Предписавъ таковыя правила, повелѣваетъ ему учить онымъ, а равно не пить воды; внимать себѣ и ученію, зная, что будутъ времена, когда нѣкоторые отпадутъ отъ вѣры. Внушивъ, что снѣди чисты, завѣщаваетъ отвращаться спорныхъ вопросовъ, какъ предосудительныхъ, которыми многіе тщеславились и преступили вѣру; симъ оканчиваетъ посланіе.

Источникъ: Святаго Аѳанасія Александрійскаго, Краткое обозрѣніе Священнаго Писанія Ветхаго и Новаго Завѣта. // Журналъ «Христiанское чтенiе, издаваемое при Санктпетербургской Духовной Академiи». — СПб.: Въ Типографiи А. Бородина и К°. — 1842 г. — Часть I. — С. 184-185.

/ Къ оглавленію раздѣла /


Наверхъ / Къ титульной страницѣ

0