Русская Библiя
Русскій Порталъ- Церковный календарь- Русская Библія- Осанна- Святоотеческое наслѣдіе- Наслѣдіе Святой Руси- Слово пастыря- Литературное наслѣдіе- Новости

Русская Библія
-
Гостевая книга
-
Новости
-
Написать письмо
-
Поискъ

Греческая Библія

Ἡ Παλαιὰ Διαθήκη
-
Ἡ Καινὴ Διαθήκη

Славянская Библія

Ветхій Завѣтъ
-
Новый Завѣтъ

Синодальный переводъ

Исторія перевода
-
Ветхій Завѣтъ
-
Новый Завѣтъ

Переводы съ Масоретскаго

митр. Филарета Дроздова
-
Росс. Библ. Общества
-
прот. Герасима Павскаго
-
архим. Макарія Глухарева
-
С.-Петербургской Д. А.
-
проф. И. П. Максимовича
-
проф. М. С. Гуляева
-
проф. А. А. Олесницкаго
-
Неизвѣстн. перевод.
-
В. Левисона - Д. Хвольсона
-
проф. П. Горскаго-Платонова
-
«Вадима» (В. И. Кельсіева)
-
проф. П. А. Юнгерова
-
Л. І. Мандельштама
-
О. Н. Штейнберга
-
А. Л. Блоштейна

Переводы съ Греческаго LXX

свящ. А. А. Сергіевскаго
-
архіеп. Агаѳангела Соловьева
-
еп. Порфирія Успенскаго
-
проф. П. А. Юнгерова

Переводы Новаго Завѣта

архіеп. Меѳодія Смирнова
-
Росс. Библ. Общества
-
В. А. Жуковскаго
-
К. П. Побѣдоносцева
-
А. С. Хомякова

Апокриѳы

Ветхозавѣтные
-
Новозавѣтные

Библейскія изслѣдованія

Святоотеческія толкованія
-
Изслѣдованія по библеистикѣ
-
Толковая Библія Лопухина
-
Библія и наука

Календарь на Вашемъ сайтѣ

Ссылка для установки

Православный календарь

Новости сайта



Сегодня - вторникъ, 26 сентября 2017 г. Сейчасъ на порталѣ посѣтителей - 21.
Если вы нашли ошибку на странице, выделите ее мышкой и щелкните по этой ссылке, или нажмите Ctrl+Alt+E

СВЯТООТЕЧЕСКІЯ ТОЛКОВАНІЯ

Свт. Аѳанасiй Великiй (†373 г.)
Краткое обозрѣніе Священнаго Писанія Ветхаго и Новаго Завѣта.

Десятое посланіе Ап. Павла, къ Евреямъ.

Сіе посланіе Апостолъ отправляетъ изъ Италіи; а поводъ къ посланію былъ слѣдующій: Іудеи упорно стояли въ законѣ и сѣняхъ; посему Апостолъ Павелъ, бывъ учителемъ язычниковъ и къ язычникамъ посланный проповѣдывать, послѣ того, какъ написалъ посланія всѣмъ язычникамъ, пишетъ наконецъ и всѣмъ изъ обрѣзанія увѣровавшимъ Евреямъ сіе учительное посланіе, разсуждая о пришествіи Христа и о томъ, что сѣнь законная прешла. И во-первыхъ показываетъ, что Пророки были посланы для предвозвѣщенія о Спасителѣ и что послѣ нихъ долженъ былъ притти Самъ Спаситель; что Пророки суть рабы и вѣстники Его пришествія, а Самъ Христосъ есть Сынъ Божій, чрезъ котораго все произошло, и сему Сыну надлежало содѣлаться человѣкомъ, дабы жертвою своего тѣла упразднить смерть: ибо не кровію тельца, или козла, но кровію Христа имѣло быть пріобрѣтено спасеніе человѣкамъ. Доказываетъ, что законъ никого не сдѣлалъ совершеннымъ, а имѣлъ только тѣнь будущихъ благъ, что народъ не насладился покоемъ, и что всѣмъ намъ вообще оставленъ день успокоенія. Открываетъ, что священное служеніе первосвященника отъ Аарона перешло ко Христу, котораго образомъ былъ Мелхиседекъ, не происходившій отъ Левія. Показываетъ, что праотцы оправдались вѣрою, а не дѣлами закона. Наконецъ убѣждаетъ ихъ къ добрымъ нравамъ, хвалитъ ихъ терпѣніе за Христа, предписываетъ имъ почитать пресвитеровъ, и симъ оканчиваетъ посланіе.

Источникъ: Святаго Аѳанасія Александрійскаго, Краткое обозрѣніе Священнаго Писанія Ветхаго и Новаго Завѣта. // Журналъ «Христiанское чтенiе, издаваемое при Санктпетербургской Духовной Академiи». — СПб.: Въ Типографiи А. Бородина и К°. — 1842 г. — Часть I. — С. 182-184.

/ Къ оглавленію раздѣла /


Наверхъ / Къ титульной страницѣ

0