Русская Библiя
Русскій Порталъ- Церковный календарь- Русская Библія- Осанна- Святоотеческое наслѣдіе- Наслѣдіе Святой Руси- Слово пастыря- Литературное наслѣдіе- Новости

Русская Библія
-
Гостевая книга
-
Новости
-
Написать письмо
-
Поискъ

Греческая Библія

Ἡ Παλαιὰ Διαθήκη
-
Ἡ Καινὴ Διαθήκη

Славянская Библія

Ветхій Завѣтъ
-
Новый Завѣтъ

Синодальный переводъ

Исторія перевода
-
Ветхій Завѣтъ
-
Новый Завѣтъ

Переводы съ Масоретскаго

митр. Филарета Дроздова
-
Росс. Библ. Общества
-
прот. Герасима Павскаго
-
архим. Макарія Глухарева
-
С.-Петербургской Д. А.
-
проф. И. П. Максимовича
-
проф. М. С. Гуляева
-
проф. А. А. Олесницкаго
-
Неизвѣстн. перевод.
-
В. Левисона - Д. Хвольсона
-
проф. П. Горскаго-Платонова
-
«Вадима» (В. И. Кельсіева)
-
проф. П. А. Юнгерова
-
Л. І. Мандельштама
-
О. Н. Штейнберга
-
А. Л. Блоштейна

Переводы съ Греческаго LXX

свящ. А. А. Сергіевскаго
-
архіеп. Агаѳангела Соловьева
-
еп. Порфирія Успенскаго
-
проф. П. А. Юнгерова

Переводы Новаго Завѣта

архіеп. Меѳодія Смирнова
-
Росс. Библ. Общества
-
В. А. Жуковскаго
-
К. П. Побѣдоносцева
-
А. С. Хомякова

Апокриѳы

Ветхозавѣтные
-
Новозавѣтные

Библейскія изслѣдованія

Святоотеческія толкованія
-
Изслѣдованія по библеистикѣ
-
Толковая Библія Лопухина
-
Библія и наука

Календарь на Вашемъ сайтѣ

Ссылка для установки

Православный календарь

Новости сайта



Сегодня - вторникъ, 26 сентября 2017 г. Сейчасъ на порталѣ посѣтителей - 19.
Если вы нашли ошибку на странице, выделите ее мышкой и щелкните по этой ссылке, или нажмите Ctrl+Alt+E

СВЯТООТЕЧЕСКІЯ ТОЛКОВАНІЯ

Свт. Аѳанасiй Великiй (†373 г.)
Краткое обозрѣніе Священнаго Писанія Ветхаго и Новаго Завѣта.

Четвертое посланіе Ап. Павла, къ Галатамъ.

Сіе посланіе Апостолъ отправляетъ изъ Рима, — когда уже видѣлъ и училъ Галатянъ. Поводъ къ посланію былъ слѣдующій: Галатяне, хорошо наученые Апостоломъ и искренно увѣровавшіе во Христа, послѣ того, какъ Апостолъ отшелъ отъ нихъ, были уловлены лжеучителями, такъ что начали обрѣзываться. Апостолъ, узнавъ о семъ, пишетъ къ нимъ сіе посланіе. И во-первыхъ онъ свидѣтельствуетъ о вѣрѣ, которую они имѣли, и также — о ихъ искреннемъ расположеніи ко Христу; но потомъ укоряетъ ихъ за то, что они безразсудно поступили, перемѣнивъ свои мысли. Далѣе разсуждаетъ о законѣ и о вѣрѣ по примѣру Авраама; и какъ закономъ, такъ и женами Авраама, въ которыхъ открываетъ смыслъ таинственный, доказываетъ, что только на время даны были сѣнь законная и обрѣзаніе, по пришествіи же Христа все это наконецъ упразднилось. Послѣ сего заповѣдуетъ имъ не внимать болѣе обольстителямъ, а держаться вѣры во Христа и знать, что благодать Христова упраздняетъ обрѣзаніе по плоти. Послѣ нѣкоторыхъ убѣжденій и наставленій относительно нравовъ, Апостолъ оканчиваетъ свое посланіе.

Источникъ: Святаго Аѳанасія Александрійскаго, Краткое обозрѣніе Священнаго Писанія Ветхаго и Новаго Завѣта. // Журналъ «Христiанское чтенiе, издаваемое при Санктпетербургской Духовной Академiи». — СПб.: Въ Типографiи А. Бородина и К°. — 1842 г. — Часть I. — С. 174-175.

/ Къ оглавленію раздѣла /


Наверхъ / Къ титульной страницѣ

0